twilight aka SDV: new breath

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » twilight aka SDV: new breath » Informative sector » физические особенности иных.


физические особенности иных.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Итак, мы соединили на своей ролевой два сериала и один фильм. Естественно, физические особенности нечисти в них существенно различаются. Для того, чтобы не было никаких различий и неудобных ситуаций, мы взяли один канон на всех

________________________________________________

Вампиры
1. Сгорают на солнце, если не защищены особыми талисманами (кольца, медальоны и пр.).
2. Чувствительны к вербене, которая ослабляет их. Исключения составляют только те вампиры, кто приучил свой организм к невосприимчивости к этой траве (например, Кэтрин Пирс)
3. Вампира возможно убить пронзив сердце деревянным колом или отрубив голову.
4. Чеснок никак не влияет на вампиров.
5. Они отражаются в зеркалах.
6. Все без исключения обладают способностями к гипнозу. Но он не действует в случае, если человек защищен вербеной, либо обладает ментальным щитом.
7. Чем вампир старше, тем физически сильнее.
8. Некоторые вампиры обладают сверхспособностями.
9. Разделяются на тех, кто пьет кровь животных и людей. Последние значительно сильнее тех, кто приобщился к вегетарианству.
10. Чувствительны к крови мертвеца, которая действует на них так же губительно как и вербена.
11. Если вампир не выпьет человеческой крови в ближайшие сутки после обращения, он погибает.

Оборотни
1. Превращаются только в полнолуние (исключение племя квилетов)
2. В остальное время их чувства обострены, также как и физическая сила при выбросах адреналина в нужные моменты или моменты ярости может возрасти, также как и их скорость.
3. Чрезвычайно губителен для оборотней волчий аконит.
4. Оборотня достаточно просто убить, так как он не так сильно отличается от человека.
5. Один укус оборотня смертелен для вампира.
6. В полнолуние не контролируют себя, убивая все на своем пути. (Исключения племя квилетов)
7. Имеют сильный нюх, могут различать запахи и без проблем вычислять среди людей вампиров.

Гибриды
1. Гибридами становятся только оборотни, погибшие с кровью Клауса в своем организме. Однако для завершения обращения требуется кровь двойника, а именно, Елены Гилберт.
2. Могут превращаться в волков по своему желанию, полнолуние над процессом больше не властно.
3. Укус гибрида смертелен для вампира.
4. Крайне уязвимы как для вербены, так и для волчьего аконита.
5. Кровь гибрида целебна для вампиров, пострадавших от укуса оборотня.

Ангелы
1. Увидеть в истинном обличье ангела практически никому не удается, ибо это зрелище грозит смотрящему потерей зрения, а услышать голос ангела грозит потерей слуха.
2. Обычные виды оружия не причиняют ангелам никакого вреда.
3. Для того чтобы контактировать с обычными людьми, они используют "сосуд", т.е. тело человека, давшего на это согласие. Причем сосуд ангелы выбирают очень придирчиво, лишь очень верующий человек удостаивается этой чести.
4. Ангелов возможно "отослать", используя специальный для их изгнания знак, нарисованный кровью, или поймать в кольцо святого огня.
5. Архангелы могут убить своим прикосновением низших ангелов.
6. Ангелов можно убить их собственными ножами, а достать такой возможно только у самого ангела.
7. Родной язык ангелов Енохианский, именно его магическую силу они и используют.

Демоны
1. В своей истинной форме демоны напоминают облако подвижного черного дыма, который способен проникать в человеческое тело.
2. Могут изменять цвет своих глаз по желанию (как правило, в классический черный, хотя более могущественные демоны продемонстрируют и другие цвета) или из-за внешних раздражителей, например, святой воды.
3. Демонам можно причинить боль при помощи святой воды и соли.
4. Возможно изгнать при проведении ритуала экзорцизма.
5. Определенные оружие, например, нож Руби, и силы, например, как у Сэма Винчестера, для демонов смертельны.
6. Любые другие причиненные человеческому телу повреждения на них не действуют. Однако если они покинут это тело, то человек испытает их все. Зачастую это оказывается смертельным для него.
7. Тело, в которое вселился демон, обладает большей физической силой, телекинезом и порой даже особенными способностями.

Ведьмы и Колдуны
1. По большей части с детства обладают своим даром, но у некоторых он проявляется лишь к 18 или 20 годам.
2. Чем сильнее заклинание делает ведьма или колдун, тем сильнее откат можно получить. При сильных заклинаниях откат способен просто на просто убить заклинателя.
3. Заклинание становится сильнее, если в нем участвуют больше человек.
4. Ведьмы способны использовать стихийное колдовство, колдовство при помощи амулетов и магических вещей, магию крови и в очень редких случаях некромантию.
5. Некромантия является запретной магией для всех, и каждый, кто использует ее, подлежит уничтожению со стороны других колдунов.
6. Физической силой ничем не отличаются от людей, и также легко уязвимы.
7. Кровь вампира действует на них как наркотик, придавая больше сил, но и зачастую лишая разума.

Древние вампиры
1. Получили свою силу иным путем, нежели укус вампира, так как зачастую являются самыми первыми представителями своего рода.
2. Их силы превосходят силы любого вампира.
3. Обладают почти абсолютным бессмертием, лишить на время жизни их может только магический кинжал. Но если вытащить эти предметы из их сердец, то вампиры снова оживут.
4. Их тело не горит, его нельзя разрубить на части, им нельзя отрубить голову, они не сгорают на солнце, укус оборотня для них не больше, чем укус большой собаки. (Их тела защищены древней магией)
5. Убить такого вампира окончательно можно только заклинанием невероятной силы.
6. Способны внушать что-то простым вампирам, и также как и обычные вампиры могут обладать особыми способностями.
7. Укус Клауса, в форме оборотня действует на древних также как и укус обычного оборотня на простых вампиров, только без смертельного исхода, через некоторое время магия побеждает этот яд.
8. Полностью убить древнего вампира раз и навсегда может только кол из белого дуба, а таких можно сосчитать на пальцах одной руки. После смерти вампира кол сгорает вместе с вампиром.

0

2

Драконы
1. Имеют два облика: человеческий и драконий.
2. Убить дракона можно заколдованным оружием или оружием закалённым в крови дракона.
3. В драконьем облике обладают твёрдой, почти непробиваемой шкурой. Убить его в таком состоянии может другой дракон благодаря острым клыкам или атака специальным оружием (см. пункт 2) в определённые уязвимые места (у каждого типа драконов разные).
4. Драконы живут очень долго, века, тысячелетия (опять же зависит от типа).
5. В драконьем облике могут летать.
6. Размер туловища дракона составляет от 10 до 15 метров в длину (от головы до конца хвоста).
7. В человеческой оболочке дракон обладает сверхчеловеческой силой, почти равной вампирской. Сила как и у вампиров растёт с возрастом. В драконьем облике сила возрастает в разы и превышает вампирскую.
8. И что немало важно, драконы обладают нечеловеческим аппетитом!

Способности дракона делятся на два вида: активные и пассивные.
Пассивные умения активированы постоянно, внезависимости от состояния дракона: спит он, ест или занят куда более интересными делами. К ним относятся:
- повышенная регенерация;
- сверхсила;
- неуязвимость для простого оружия;
- звукоподражание;
- незначительное сопротивление магии;
- восприятие метафизического мира;
- «чтение» эмоций и чувств других существ.
Кроме того существует ряд индивидуальных пассивных способностей (не более одной штуки на каждую драконью морду), как то:
- невосприимчивость к ментальному воздействию;

Активные способности доступны исключительно тогда, когда дракон пребывает в истинной форме. К ним относится:
- огненное/ледяное дыхание;
- полёт;
- сверх сила, превышающая силу вампиров.
- оборотничество (полная или частичная трансформации);

Индивидуальные активные способности (не более двух штук на каждую драконью морду):
- телепатия;
- ясновидение;
- внушение;
- телекинез;
- поглощение магии;

0


Вы здесь » twilight aka SDV: new breath » Informative sector » физические особенности иных.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC